ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХОколо 1/3 пассажиров обращают внимание при очередной поездке в метро на рекламу на эскалаторах. Учитывая огромные объемы пассажиропотоков на эскалаторах метрополитена Москвы, то общее число контактов с данным видом рекламы просто поражает воображение. Отметим, что здесь стоимость тысячи рекламных контактов значительно ниже, чем с другими рекламоносителями в метро. Таким образом, о щитах на эскалаторных спусках можно говорить как об идеальном средстве для создания имиджевой поддержки Вашего бреда, который необходимо продвинуть на рынок. Длительность контакта аудитории с рекламного изображением на эскалаторном щите достигает 10-15 секунд. Размеры рекламного поля составляют 1,8 на 1,2 метра, что дает Вам возможность разместить на нем информацию имиджевого характера, а также определенную информацию о работе Вашей фирмы, либо схему прохода к торговой точке Вашего предприятия. • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1.15 раз. |