8 (925)088 51 21
Главный

РЕКЛАМА НА СХЕМЕ МЕТРОПОЛИТЕНА

Одним из самых эффективных видов рекламы в метрополитене, который был придуман до сегодняшнего момента, является реклама на схеме метро. Такой вид рекламы представляет просто идеальные условия для реализации любого крупномасштабного рекламного проекта. Благодаря удачному месторасположению рекламной информации над схемой линий метрополитена Вы можете быть уверены, Ваше рекламное объявление увидит большинство пассажиров. Высокая частота контакта с рекламной информацией, достигается с помощью ее размещения на всех линиях и во всех вагонах метро.

Реклама на схеме метро – мощный инструмент, обеспечивающий отличную возможность привлечь внимание окружающих людей, каждый из которых может являться Вашим потенциальным клиентом.

Рекламные места данного вида стикерной рекламы находятся в верхней части схемы Московского метрополитена. Хорошая видимость с большого расстояния (без разницы, насколько сильно заполнены вагоны пассажирами).

Размеры предлагаемых блоков составляют:
330х160мм, 208х293мм - имеют прямоугольную форму
660х160мм - имеют вытянутую горизонтальную форму

Рекламные кампании в московском метро осуществляются во всех вагонах, а также на всех линиях метрополитена. Срок проведения составляет не меньше трех месяцев. Размещение рекламы выполняется согласно количеству приобретенных рекламных пакетов.
Один пакет рекламных мест включает в себя размещение одной схемы линий вместе с рекламным блоком рекламодателя в каждом вагоне на каждой линии метрополитена. В каждом вагоне размещается три схемы линий.

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА СХЕМЕ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»)
• Количество схем в вагоне – 3 шт.
• Изготовление схем и вклейки в схемы входит в стоимость проведения рекламной кампании
• В брендированных вагонах реклама на схемах НЕ размещается