Компания «News Media» предлагает услуги по изготовлению и размещению видеороликов на Медиаэкранах и Световых Суперсайтах в Москве и других городах России.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МЕДИАЭКРАНАХ
Реклама на ЦИФРОВОМ МЕДИАЭКРАНЕ – это произвольного размера светодиодные дисплеи (digital) и уличные мониторы, как правило, они эффективно выглядят и предназначены для визуального восприятия. Наружные медиаэкраны используются для размещения рекламы и пользуются популярностью в Outdoor рекламе.
МЕДИАЭКРАНЫ - могут транслировать графические, текстовые, динамические изображения, а также можно использовать статичные изображения с элементами анимации. Такой вид носителя позволяет отчетливо рассмотреть информацию с расстояния от 3 до 60 метров, независимо от выбора размера экрана. Площадь медиаэкрана может составлять от 7 до 250 кв. метров и более.
Чтобы сделать Вашу рекламу на цифровых медиаэкранах эффективной, необходимо учесть несколько ключевых моментов:
Грамотно изготовить видеоролик - реклама должна привлекать внимание, быть яркой и динамичной, но без лишней информации и пестрых картинок. Видеореклама должна читаться, нести суть информации и быть полезной для вашей целевой аудитории.
Существуют правила «законы о рекламе», обязательно придерживайтесь и согласовывайте макеты у своих юристов. Если не соблюдать правила можно попасть на огромные штрафы.
Лучший период размещения на цифровом медиаэкране. В осенне-зимний период, световой день становится короче, а ночи длиннее, размещая рекламу в это время, Вы получите максимальный эффект, если учитывать момент огромных пробок в Москве, то они не раз прочитают ваши 30-секундный ролик в 5-минутном блоке.
Изготовление видеоролика, зависит от качества картинок, его содержания и продолжительности. На цифровом экране рекомендуем делать крупные и динамичные картинки, призывающие к совершению действий (позвонить, запомнить, приехать). Конечно, нет необходимости запихивать всю информацию о ваших услугах и товаров в один рекламный ролик и еще брать 15 секунд. А уж тем более, если вы его хотите сделать статикой с анимацией, то учитывайте, что 5 секунд прокрутятся очень быстро и никто не запомнит вашего текста.
Продолжительность видеоролика или статичных слайдов от 10 секунд до 30 секунд, это стандартный формат. Рекламный блок, состоит из 5 мин. Если вы берете один 15 секундный ролик учитывайте, что в блоке его покажут один раз и ваша целевая аудитория может не увидеть. Мы рекомендуем брать по 10-15 секунд, но 3 раза в блоке или 30-60 секунд на весь блок.
Большое преимущество светодиодных экранов, чем обычные статичные билборды и суперсайты, вы можете арендовать (запустить) рекламный ролик уже на следующий день, если у вас готов видеоролик и есть место в рекламной блоке медиаэкрана. Размещение может быть на минимальный срок в отличии от обычных стандартных носителей, где вы сможетеарендовать место под рекламу только на 2 недели или 1 месяц.
Располагаются медиаэкраны вдоль основных трасс на подъезде к Москве и по Московской Кольцевой Дороге (МКАД).